Человек в условиях информационной агрессии (конспект лекции)

Автор лекции: к.ю.н. А.В.Холопов, оригинал видео
Автор конспекта лекции: Л.В.Бежан
Авторы схем: студенты СПбГЭУ (ИНЖЭКОН)

«Я даю систему знаний, чтобы могли решать сами вот это плохо или хорошо. Хорошо, значит, выживет система, выживу я и мои дети».
(к.ю.н. А.В.Холопов)

Человек в условиях информационной агрессии

Криминалист по следам воссоздает картину преступления без дачи признательных показаний преступника.

Преступления, совершаемые сектами. Почему люди идут туда добровольно в условиях информационной агрессии. Мы думаем, что я сам во всем разобрался.
Не мы себя создаем, а система нас создает по своему образу и подобию.

Кто такой человек? Нормы нет в психиатрии. Есть только далеко зашедшая клиника. Здоровых нет, есть недообследованные.
Есть тело скафандр контейнер внутри которого мы взращиваем личность на протяжении всей жизни. Все что мы едим и пьем становится нашим телом. Врач может описать, если вы не прекратите кушать то и то, то у вас будет гастрит, язва и т. д. Человек может этим процессом управлять.
Личность человеческая развивается по этим же законам. Все что мы с вами употребляем в информационном плане, начиная в утробе матери, становится частью нашей личности. Личность выращивается на том, что мы с вами читаем слушаем, вращаемся в информационной среде. Из этого произрастает наша личность.

В социологии считается 25 лет одно поколение. Ребенок в утробе матери не видит, но слышит, поэтому маме надо беречься от плохого рода музыки, высказываний, телевизионных передач. Поглощение информации идет уже в утробе матери. Общество делегировало распространение информации СМИ. От них не скрыться. Самое мощное воздействие на человека оказывает акустическая информация, речевая. Если вам не нравиться что-то в зрительном плане, вы закрываете глаза, обрезали информационный канал. Момент передачи информации на человека (систему) это уже управление. Система начинает меняться. Ночью вы ничего не видите, но все слышите на уровне подсознания. Человек постоянно находится в воздействии акустической информации. До 3- х лет у ребенка период бессознательного развития, т.к. у ребенка нет сознания.

Информация внутри. Информация – это внутреннее содержание. Убрал бутылку. То, что осталось в вашей голове – это информация. В философии говорят, что первично бытие или сознание, материя или информация. Образ в голове не знает вес, температуру бутылки, но это можно восполнить. Это одно и то же. В квантовом мире нет понятия информации. Информация, энергия, материя – это одно и то же. Материя – это агрегатное состояние вещества. Вода бывает в газообразном состоянии, мы ее не ощущаем, это информация, она стала водой, а это уже объект материя. Это совершенно иной подход ко всему.

У человека бинарная логика да или нет. Сомнение – это отрезок времени, когда человек принимает решение да или нет. Нам говорят. выбирайте люди, у вас есть свобода выбора. Фраза римлян: разделяй и властвуй.

Человечество подошло к периоду развития, когда законы формализации не работают. Как описать формульным языком законы квантового мира, когда электрон летит между двумя щелями и одномоментно пролетает две дырки. Здесь необходимо описывать гуманитарным языком.

Вы не являетесь самостоятельными личностями. Пример. Вы знаете, что такое шоколад как явление он у вас в голове, как объект держали в руках. Если человек не знал о шоколаде, в голове у него не может мелькнуть мысль о шоколаде, он не может захотеть его попробовать. Значит, все ваши желания информационно обусловлены. Мальчик смотрит на девочку в обтягивающей одежде. В голове у него уже крутится модель, когда он ее раздевает. До революции юноши так не думали, это видно по их дневникам. Значит, мужчины так думают, потому что им пришла в голову та информация, дали ту информацию. Получается, что свобода слова абсурд.

В науке есть теория информации, теория систем, теория управления.

В лесу елка проросла естественно. Если информацию создал иной субъект и преподносит так, потому что понимает, что вы не можете заткнуть себе уши. Вы ее воспримете, освоите. Соответственно информация сейчас подаётся агрессивно, пример реклама. С точки зрения конкуренции все замечательно. Капиталистический рынок гибнет, что прогнозировал Адам Смит, а капитализм конечен (Карл Маркс).

Человек в условиях информационной агрессии

Человек напитывается информацией, а главное до 3-х лет у него нет сознания. Синапсы соединения между нейронами. Нейрон имеет 10 тыс отросточков-синапсов. Процессы обучения заканчиваются в 25 лет, организм заканчивает развиваться, рост мозга останавливается. Ребенок что-то увидел, испугался, начинают расти синапсы, между ними начинают бежать разряды. Это нейробиологическая память. Допрос с ассоциативными связями. Утром после попойки человек просыпается и спрашивает кто я, где я. Показывают, что он сделал и это заснято на телефоне. Нет, я такого сделать не мог. Выпили немного. В голове шум. Это шумят умирающие от алкоголя нейроны, посылая последний разряд шум. Пока, хозяин, мы больше никогда не восстановимся. Наутро они выведутся с мочой. Вы писаете мозгами. Пьете по чуть–чуть каждый день, и происходит эта же трагедия.

Алкоголь убил синапсы между нейронами, и у человека нет связи с событием. Через несколько дней начинает вспоминать, потому что система сложная и он окольным путем придет к воспоминанию. Потеряли что-то. Начинаете вспоминать. Зашел домой, сел, ударился, стал хромать. Нашел, вот то, что ищу.

Играя перед телевизором, ребенок невольно поглощает информацию.

Самосознание личности у ребенка начинается 3-4 лет. Свой индивидуализм соотносит с другими.

Со знание. Со единение. Сознание – это объединенные знания. Через глаза, уши к ребенку идет информация и сохраняется в виде образов. Образ – это знание математики физики и т.д. Эти знания объединяются в сознание. Рядом с детьми нельзя ругаться, показывать телевизор. Раньше в воспитании создавали особый климат. Теперь право первой ночи. Какая информация к ребенку первой придет. Не вы сами себя создавали, а система вас создает по своему образу и подобию.
Область оперативного сознания, где вы сейчас думаете. Вы все пропускаете через сознание, анализируете, обрабатываете поток информации, который к вам идет и складываете в сознание.

Все люди шизофреники. Но только клиническую шизофрению надо лечить. В природе не существует отдельно математика, физика, химия, поэзия. Все слитно, нет разделения на технические и гуманитарные науки. Человек разделил природу на сектора, чтобы понять природу как систему. Сложить в голове систему. Вокруг человека сложная система со сложными взаимосвязями.

Самой высшей ценностью должна быть наука и ученые, а не офисный планктон. Бактерии и вирусы не спрашивают нас размножаться ли им и мутировать, т.е. должны быть люди, которые изучают все это и противодействуют. Основная функция общества как системы охранительная, функция безопасности, предсказание угроз. А это делает наука. Чтобы взаимодействовать с глобальной системой, и противодействовать ее угрозам человек должен, изучая эту систему, уместить ее в голову. Науки точные и гуманитарные должны быть слитно в голове. Должно появиться универсальное знание, четкие причинно-следственные связи. Факт надо оценивать с точки зрения всех наук математики, физики, химии с точки зрения универсальной методологии познания. Во всех вузах, кроме философских убрали методологию познания.

Откуда человек появился? Нам говорят, что надо смотреть с точки зрения биологии. Давайте возьмем религию. Нет, рассмотрим отдельно. Разделяй и властвуй. Человек напитался образами.

У кого образы объединены в четкую систему и представляют собой единое универсальное знание? Шизофрения – состояния расщепленного сознания. Связей нет, все раздельно. Менеджмент, реклама дает человеку готовое решение. Сообщение факта дает готовый ответ с мнениями актеров и т.д, но только не ученые. Идет не просто передача информации, а манипуляция сознанием человека. Когда у вас работает универсальное знание, вы начинаете видеть скрытые свойства объекта, это и есть гениальность. До определенного момента нет сознания, ребенок все получает из — вне и все это уходит в подсознание. Ребенок становится бес сомнительным фундаментальным стереотипом. Детей надо охранять от информации.

Каждый элемент человеческого общества системы знает, что если он выпадает из системы, то погибает. Самое страшное наказание в греческом полисе изгнание из полиса. Человек погибал. Человек понимал, что может выжить и развиться только внутри системы. Самая высшая ценность рядом стоящий элемент и при случае, я должен ему помогать. Если элемент погибнет, то его сектор ответственности перевалится на меня. У нас нет взаимовыручки, помощи, т. е происходят антисистемные процессы.

Человек вершина пищевой цепочки, т.е. он всех кушает, а его никто не кушает. Но это только тогда, когда вы сидите в искусственно созданной техно сфере, отгородился от окружающего мира. Человек в амазонской сельве, джунглях превращается в двуногую жратву. У него нет когтей, мышц, клыков, чтобы себя защитить. У него есть голова. Мозг надо развивать.

Если у человека органическое повреждение мозга или сильный эмоциональный стресс, то мы можем получить маньяка. Кто управляет обществом, понимают, что надо ввести табу. Никаких реклам с пошло открытым эротическим ртом. Гримасу неудовольствия мужской мозг ассоциирует с гримасой удовольствия и ассоциирует ее с половым удовольствием. Это объединено в глобальную систему и кто- то на этом стрижет деньги. Эрих Фромм. «Иметь или быть»? описал в 50-х годах все современное общество.

В женский мозг в его древнюю часть идет связь от слухового центра. Стихи, серенады. Девочки любят, когда мальчик весельчак, а она хохотушка. В быту этого нет. К этому надо прийти, вырасти. Когда девушка смеется, радуется, то она испытывает половые чувства. Девушки преимущественно любят мужское пение. Поклонницы группы «Битлз» приседают, у них оргазм и недержание мочи, Отсюда выражение поклонницы писают кипятком. Девочки из хороших семей прыгали с крыш от Владивостока до Берлина. При осмотре их комнаты оказалось музыкальные группы «Агата Кристи», нирвана, фильмы, книги все одинаково. Формируют суицидальные наклонности. Надо беречь детей. Женщине нет когтей, но есть мозг. Потомство, чтобы выжить в амазонской сельве, должно быть не сильное, а умное. А девушки обращают внимание не на ум, а на портфель из козлиной кожи, брючки. Где-то по принципу шоколада это внедрили.

Человек в условиях информационной агрессии

Перельман доказал теорему Пуанкаре. Он доказал форму вселенной. Ракета взлетела с земли и летает бесконечно. За ней тянется веревка. Ракета возвращается на землю. Вы начинаете стянуть эти два конца веревки бесконечное число лет. К вам приходит конец. Можете ли вы сказать, какой формы вселенная шар. Если вселенная бублик, то веревку не стянуть, застрянет. Математическими методами он решил эту задачу. Образование самое главное. В Америки под теорему Пуанкаре создали несколько институтов с высокими зарплатами, но они не решили. Оказывается, качество работы не зависит от оплаты.
В голове Перельмана находится система знаний сложнее, чем сама теорема Пуанкаре. Соответственно он может выдвинуть еще большей сложности систему, открыть горизонт. Это новое слово в математическом моделировании. Россия до сих пор лидер математического моделирования, потому что государство занималось образованием.

Основная задача государства выращивания людей, которые открывали новые горизонты. А нам все это закрыли и упростили. Значит, мы в будущем не сможем решать сверхсложные системные задачи. В голове у человека должна формироваться универсальная система в виде природы. Метод познания системная методология. Общество, другие государства, планета это системы. Мы должны их познавать, запихать в голову. Видим взаимосвязи в обществе, взаимосвязи общества с природой. В голове описать математическую или иную модель (систему) окружающей действительности и сможем воссоздать упрощенный прототип.
Перельман находится в таком сознании, он такое понял, что для него ваше утешение в суши баре бред.

Если девушке не дали знания, что женщина любит ушами… В Китае, в привилегированных школах Америки сейчас культ знаний. Русская классика – невероятное явление в истории человечества. Ее изучают в Китае.

Мир вокруг энтропиен, система накопления ошибок. В нем плохо. Наше образование энтропийно, и в вашем сознании создает кучу ошибок. Самое лучшее состояние человека в первые минуты выхода из матери, потому что он далеко находится от смерти. Лучшее состояние автомобиля это выход с конвейера. Все движется к хаосу распаду смерти. Человек самоорганизующаяся творческая единица. если на какой то стадии вам вложить энтропию сознания, то вы ее будете исполнять. Вложить в сознание: люди жрите, любите друг друга, то появятся пуси райт. Они искренне отстаивают свои ценности, потому что это и есть энтропия. Марат Гельман распространяет разврат.

Система образования Великобритании формировалась от 200 до 300 лет. СССР создал лучшую в мире систему образования за 30 лет. Гагарин полетел первый. — Почему СССР, у которой была разруха война, нас США обогнали. — Потому что у них такая система образования.

Кому нужна такая цивилизация СССР. Если ей дать свободу она всех обгонит и перегонит. Тэтчер: «В СССР целесообразно существование 15 млн. человек». Западный мир боялся СССР как экономическую державу. СССР выиграло экономическое соревнование у Запада, но не с точки зрения потребительства гамбургеров. В США нет столько денег, чтоб лечить животы зажратого поколения.

Западный мир испугался и был нанесен мгновенный удар по нашему образованию, появились диссиденты. Информационную мощь аккумулировали спецслужбы. ЦРУ на зарплату взяли несколько десятков уважаемых диссидентов, которые стали исповедовать, что ценности СССР неправильные, западные правильные. Лучшее в мире образование, наука. Мы спасли Анголу, арабский восток от разрушения. Там были наши базы. В Афганистане Кабуле построили все дороги, университет, больницы. СССР русская цивилизация в Афганистан несла цивилизацию. Это наша мессианская функция. Мы своей жизнью должны показать, как жить другим и помочь им развиться, дать им цивилизацию. Высокая идея служения. Мы сейчас служим своему животу, своим «хотелкам».

Каждый элемент согласовано должен работать с другим элементом системы. Если элемент делает что-то ускоренно, то это может погубить систему. Элемент воспринимает из сектора ответственности информацию. Поскольку элемент самоорганизующаяся система, он берет ее и сознательно искажает и передает информацию в искаженном виде соседним элементам. Элементы проверили информацию и увидели, что по каким – то причинам он искажает информацию. Они понимают, что он лжет. С точки зрения безопасности системы они воздействовать на него, послав по симплексному каналу сигналы. Если не помогает, то изолировать его из системы. Не помогло, изолировать его совсем. Как может быть свобода слова? В систему внедряется компьютерный вирус «свобода и права человека» и говорит, ты не просто элемент, а сам система. В 90-ые годы это называлось парад суверенитетов.

Чтобы гарантированно долететь до луны вы должны построить ракету, которая долетит до Юпитера. Она многократно мощней надежней. Т. е. в образовании вы должны ставить многократно большие задачи, о которых даже страшно подумать. Сейчас образование делает людей-функций. Врач — это функция. Посадить дерево, построить дом, семью — это социальная функция, а не смысл жизни. Вас общество воспитало, вы должны ответить, иначе общество вымрет. Вам уже не дают или дают информацию, которая раздражает центры. В кинотеатре показывают либо комедии, либо ужасы. Эта область в головном мозге отвечает еще и за насыщение. Вы получили испуг или сверх удовольствие. Успокаивает себя зритель, заедая испуг, или продолжаете удовольствия. Вы превращаетесь во всепожирающую биомассу, которая думает не дальше вытянутой руки категориями, что купить, что поесть, но не думает перспективами как дальше, что дальше, куда двигается государство. Почему нет национальной идеи? Потому что каждый элемент не думает на перспективу. Раньше было четко. Высокая идея коммунизм, освобождение всех людей от предрассудков.

Поскольку в мире буйствует энтропия: болезни, нам холодно, голодно злые собаки люди, машины быстро ездят, кровь везде, то человек хочет успокаиваться. Книга профессора Слезина «Патриотизм у животных»: галка защищает свое гнездо, волчица свою нору, потому что она, прежде чем рыть нору, пробежала все обнюхала, выкопала ее и уверена, что ничего не обвалится. Уставшая она прибегает из леса. Успокаивается метаболизм, нервная система, потому что она знает, что в случае опасности она может убежать. Поэтому она это будет защищать, примитивное утешение волчицы в норе.

Некоторые утешаются примитивно в еде, некоторым мало футбола, им надо еще пива. У него на работе все плохо, дети болеют, а он все забыл и утешается футболом с пивом. А кто-то утешается не жрачкой и потреблятством, а чтением литературы. А самое высшее утешение – это вера, религия. Поэтому с точки зрения экономики религии не должно существовать. Потому что, когда человек утешается религией, он не утешается жрачкой.

Сейчас не показывают интеллектуальные фильмы, идет накат на ислам и православие, потому что с точки зрения глобализации это два врага, которые оберегают человека от всепожирающего разложения.

В концепции глобальной экономики написана первые враги это религии ислам и христианство в форме православия, которые мешают прибыли. Вторые враги это национальные культуры, они тоже являются препятствием, потому что у нас не принято столько жрать.

Человек в условиях информационной агрессии

Погружение – это общий информационный фон, который создается. Чтобы написать диплом, реферат нужно погрузиться в науку на уровне монографий, конференций, философских концепций, а не учебника. Кто-то плавает на уровне телевизора, кто-то на уровне интернета, кто-то на уровне глянцевых журналов.
Единицы опускаются ниже. Государство должно заставлять общим информационным фоном по телевизору, по интернету: люди опускайтесь ниже с точки зрения познания. Углубляйтесь в науки, и тогда утешение будет выше. Но тогда и потребление будет ниже. Когда полетел Гагарин, запад испугало. На западе появились статьи, что Гагарин из княжеского рода, человек со сверх способностями. В третьем рейхе были рекорды: барон фон такой-то преодолел то-то. Это элита, специально выращенная в элитарных школах. Простой человек отделял себя от элит. Поэтому правительством было решено, что Гагарин должен проехать по всем государствам. В Америке поняли, что это простой мальчик из крестьянской семьи, а не из элиты, что в СССР разработана методология выращивания из простого человека сверхчеловека, т.е. индивида со сверхчеловеческими способностями. Раньше эта методология была только у элиты. Поняли, что СССР из простого человека может сделать не только космонавта, но и ученого. Распад СССР начался с тех 60-ых. Начались обоюдные встречи, совместные конференции. Все бросили, чтобы эту систему разрушить. Как можно выносить цивилизацию на нашей планете, которая сделала рывок за 30 лет, который все делали за 300 лет. Можно было всех отравить и набросать бомбы. Все бы гнили, появились вирусы, бактерии. Птицы бы их разнесли. Была бы всеобщая пандемия. Разработана система лет на 200. Жрите, пейте, умирайте быстрее, еще можно на вас деньги сделать.

Эти вещи называются: методология познания, технология личностного роста.

Сейчас технология личностного роста не вертикальная, а горизонтальная, т.е. вам кто-то сделал блага в виде машины, секса и т. д. Вы только идете и все это поглощаете. Ваша личность не развивается, развивается только ваше брюхо. Вы становитесь не сильные духом, а сильные брюхом. Вертикальной технологией личностного роста раньше занималось государство. В Японии и США детские сады построены по образцу советских. Привилегированные школы там строят по образцу советских.

Я даю вам систему знаний, чтобы вы были автономны, могли решать сами вот это плохо, это хорошо. Хорошо, потому что выживет система, выживу я и мои дети.

В современной действительности есть вокруг реальная реальность или объективная реальность.
Человек для себя создал искусственную реальность №1 техносферу.
Но вокруг себя человек создает искусственную реальность №2, которая может не совпадать даже с техносферой.

Человек в условиях информационной агрессииВ сознании человека искусственная реальность №3. Рядом с ним другой человек. Их искусственные реальности могут пересекаться и создавать искусственную реальность №. А для человека реальной реальностью является №1 техносфера, а не объективная реальность. Иными словами вы не сможете выжить в джунглях, потому что у вас нет соответствующих знаний.

Есть реальная реальность гуманитарная. Это философские концепции, куда двигаться. Вы же не задумываетесь о смысли жизни. Это основной вопрос. Это и есть рефлексия — основное свойство системы. Рефлексия – это самооценка себя. Я совершил ошибку, мне надо исправиться, с этим человеком система не выживет. Кошки не обладают рефлексией в высшем смысле, потому что у них нет даже причинно-следственной связи. Кошка нагадила. Если вы придете наказывать ее через полчаса, то у нее уже не будет причинно-следственной связи с тем, что она нагадила.
Самое страшное искусственные реальности № 3… Они начинают создавать анти реальность №1 по отношению к реальной реальности и даже анти реальность №2 по отношению к искусственной реальности №1 техносфере, что создал человек.

Надо делать прорыв в реальную реальность.

Лидер корпорации, генеральный директор, президент страны. Вокруг него экономическая ситуация. Он адекватно воспринимает экономическую ситуацию? Чтобы ситуацию адекватно воспринимать должна быть передача информации. Он информацию воспринимает не на прямую, а через советников. 4 советника пропускают информацию через себя как фильтр, и ему начинают что-то говорить. Эффект интеллектуальной коробочки. Внутри коробочки формируется искусственная реальность. Вот так можно держать науку, государство. В телевидение приглашают людей, которые в основном исповедуют атеизм.

Энтропия – это реальный физический факт. Энтропия говорит, что вселенная произошла из большого взрыва. Значит, с точки зрения 2-ого закона термодинамики Ньютона она все больше идет к всевозрастающему хаосу. Когда–то вселенная погибнет, звезды сгорят. По ржавому автомобилю на свалке мы можем сказать, что когда то все было собрано и функционировало. Если обратно вести от гибели вселенной, хаосу, значит, вселенная родилась из какой-то сверх организованности. Это официальная физика, об этом никто не говорит. Это не родилось из хаоса с точки зрения 2-ого закона термодинамики Ньютона. А нам говорят, ну это сингулярность, когда все было в точке, никто не знает, что там было. Сверх организованное, это более организованное, чем человек, вселенная, мозг. Мы начинаем подходить к осознанию Творца. Творец математически не познается.

Человек в условиях информационной агрессии

Чтобы доказать не существование Бога, надо математически его формализовать. Никто это не сделал, то как можно говорить о не существовании Бога. Бог познается только гуманитарными методами исследования. У нас есть религии православие, ислам. Если все объективно, то в школе теперь надо изучать религии. В теории эволюции Дарвин Бога не отрицал. Он написал, что творец создал 5(6) форм жизни. Они развивались, у них была эволюция. Задача ученых заключается, чтобы найти эти 5 (6) проформ.

Полностью видео

Введите e-mail адрес для получения уведомлений о публикации новых постов:

Delivered by FeedBurner

Поделиться в соц. сетях

Человек в условиях информационной агрессии (конспект лекции): 4 комментария

  1. Доброго времени суток!
    До сих пор под впечатлением от Ваших лекций.
    Решил изменить себя и близких. Сразу много и резко ( с наскока ), я думаю, изменять не стоит — может вызвать обратный результат, а вот начать с музыки было бы не плохо.
    В Ваших лекциях услышал про музыку Советского Союза (музыка инженеров и т.д. ), не подскажете,где её можно скачать? Крайне интересно послушать её и посмотреть на реакцию.
    Спасибо!

  2. «…в школе теперь надо изучать религии»
    Религия как оружие(это не моё умозаключение, но впринципе интересное.): по средствам её можно внедриться в чужую систему-страну, может даже разрушить культуру, открывает доступ в страну. Либо религия как иммунитет от внедрения чужих религий. Имеющиеся у нас религии могут являться троянскими конями и .т.д. и т.п.
    Так получается что нам не надо изучать религии, а методологию распознания религий, выявления воздействие на психику человека.
    Как вы считаете, можно религию считать информационным оружием?

    1. Всё верно — именно оружие. И как оружием ей можно защищаться, а можно и нападать. Вопрос лишь в том — чьё оружие круче. Вопрос второй — какие критерии «крутизны оружия».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *