Параметризуемые Web-тесты, как средство обучения программированию. QuizPACK (Quizzes for Parameterized Assessment of C Knowledge)

Перевод статьи
Sergey Sosnovsky, Olena Shcherbinina, Peter Brusilovsky, Web-based Parameterized Questions as a Tool for Learning, in Allison Rossett (ed): Proceedings of E-Learn 2003, Phoenix, Arizona USA, November 7-11, 2003, p. 2151-2154.
Переводчик: Сосновский С.

Параметризуемые Web-тесты, как средство обучения
Сергей Сосновский, Елена Щербинина, Петр Брусиловский
Школа Информатики
Университет Питтсбурга
sas15@pitt.edu, ols1@pitt.edu, peterb@mail.sis.pitt.edu

АННОТАЦИЯ
Параметризуемые Web-тесты являются одним из наиболее перспективных видов оценивания знаний с помощью Web. В режиме тестирования относительно небольшой набор параметризованных вопросов может быть использован для организации надежной оценки знаний (с защитой от списывания) больших групп студентов. В режиме самооценки один и тот же вопрос с иными значениями параметра может быть повторно использован студентом для повышения уровня знаний. Данная статья описывает результаты объективного и субъективного оценивания параметризуемых web-тестов, как средства обучения программированию. Результаты эксперимента позволяют говорить о том, что параметризуемые тесты, организованные на основе нашей системы QuizPACK представляют собой эффективное средство обучения. Кроме того, показано, что данное средство было особенно полезно для женской части класса, традиционно испытывающей наибольшие затруднения при изучении программирования.

Статья Параметризуемые Web-тесты, как средство обучения.DOC

Ссылка на официальную страницу с тестами

Источник информации


Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *